Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Я установил 3 версию, раньше пользовался 2.2.0. Но теперь у меня перестал открываться сайт вконтакте, помогите!
Ответ:
У Вас установлен фаервол и после установке 3 версии Вы запретили фаерволу открывать порты для VKSaver-а. Измените правила Вашего фаервола, чтобы VKSaver мог использовать необходимые порты.
Вопрос: Почему скорость скачивания стала такой низкой?
Ответ:
Мы не регулируем скорость скачивания, т.е. пользователи VKSaver всегда качают нужные файлы на максимально возможной для их соединения скорости. Скорость же скачивания всегда может упасть из-за урезания её провайдером, проблемами с сетью или высокой нагрузкой на серверах самого контакта.
Вопрос: Почему файл не скачивается? Выдаётся какая-то ошибка, что ведутся технические работы. В чём дело?
Ответ:
Попробуйте проиграть трек в самом контакте - если он не проигрывается и выдаётся ошибка, значит сервер контакта (где находится сам файл) недоступен. Вам нужно скачать другой трек с тем же названием (скорее всего он будет на рабочем сервере) или подождать пока в контакте не устранят проблемы с неработающим сервером. Если проблема не в контакте, то пришлите, пожалуйста, скриншот с ошибкой на наш Email - мы выясним, в чём дело и устраним проблему.
Вопрос: У меня не проигрывается музыка и клипы, подскажите, как быть?
Ответ:
Похоже на то, что у Вас не установлен Adobe Flash Player http://get.adobe.com/flashplayer/ Без него проигрывание музыки и видео в браузере невозможно. Если Adobe Flash Player уже установлен, попробуйте его обновить.
Если после установки свежей версии флэш плеера проблема не решилась - дайте нам знать.
Вопрос: А почему у меня музыка не скачивается, а только проигрывается?
Ответ:
Если Вы можете прослушать трек, то после перехода на страницу скачивания, нажмите правой кнопкой мыши на красную кнопку "СКАЧАТЬ" и в открывшемся меню выберите пункт "Сохранить объект как", "Сохранить по ссылке как" или "Сохранить ссылку как". Текст этого пункта может варьироваться от браузера к браузеру, если у Вас нет этих пунктов меню попробуйте всё же поискать похожий пункт, содержащий текст вроде "Сохранить как" или "Save as".
Вопрос: А ваш плагин точно безопасный? Вдруг вы хотите поставить мне вирус или стянуть мои пароли?
Овет:
Если Вы скачали плагин с vksaver.ucoz.net, то он 100% безопасный - нам нет никакого интереса заражать вирусами наших посетителей и уж тем более воровать их пароли.
Тем не менее, мы крайне рекомендуем пользоваться наиболее безопасными браузерами (firefox, opera).
Вопрос: VirusTotal.Com пишет, что антивирус Symantec обнаружил в вашем файле какой-то вирус "Suspicious.Insight". Что это?
Ответ:
Suspicious.Insight это не обязательно вирус. Эта формулировка говорит о том, что VKSaver кажется подозрительной программой для Symantec из-за того, что недостаточно пользователей этого антивируса запускали новую версию и у этого антивируса просто недостаточно информации о нашей программе.
Вопрос: Я пользуюсь оперой и моя страница в контакте вся разьехалась, а иконки все перемешались. Подскажите плз как всё вернуть?
Ответ:
Эта ошибка программы. Она может быть под оперой и в версиях VKSaver 2.0.0 и выше. Срочно обновите VKSaver.
Остались вопросы? Задай тут